Loading...

Разработка рекламной листовки — ФЛАЕРА

Разработка дизайна макета — это творческий процесс. Художники - дизайнеры нашей компании индивидуально подходят к каждому проекту. Стоимость дизайна рекламной листовки определяется индивидуально и сложится из креативных решений наших дизайнеров с Вашими идеями и пожеланиями.

Услуги по разработке рекламной листовки.

*** Стоимость разработки рекламного макета зависит от технического задания, количества разрабатываемых элементов, самой концепции и сложности исполнения. *** Для оценки стоимости работы по Вашему техническому заданию - звоните, или - напишите нам письмо.
Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок)

Флаер — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку.
Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.

Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.

Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или черно-белыми, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

Обычно флаеры отпечатаны только с одной стороны, но встречаются и с двух сторон. Для особых целей иногда к материалу, из которого изготовлен флаер, применяют минимальную послепечатную обработку (резка, фальцовка, биговка).

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.