Рубрикатор

Библиотека
Рубрика - Энциклопедический словарь - По рекламной деятельности

Энциклопедический словарь - По рекламной деятельности

В данном разделе нашего сайта Вы найдете для себя полезные статьи, законы, постановления по защите интеллектуальной собственности, регистрации и защите товарных знаков, авторскому праву и многое другое, что связано с защитой объектов интеллектуальной собственности.

Для перехода по рубрикам и поиска нужных Вам статей пользуйтесь "МЕНЮ РУБРИКАТОРА" на нашем сайте.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Пресса

Пресса - AIR [Average Issue Readership] — Усредненное количество читателей одного номера издания.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Радио

Радио - Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Телевидение

Телевидение - Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) рассчитывается по вероятностной модели и выражается в процентах от целевой группы.