Рубрикатор

Библиотека
Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Пресса

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности

Пресса

AIR [Average Issue Readership] — Усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.

Coverage — Охват целевой группы для публикации или для рекламной компании. Количество человек (выраженное в тысячах или в % от целевой группы), видевших публикацию хотя бы 1 раз.

Frequency — Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы. Рассчитывается для медиапланов.

OTS [opportunity to see] — Количество контактов с рекламой, выраженное в тысячах контактов. В некоторых системах называется Gross Impressions.
Расчет: OTS = Cover ('000) * Frequency

CPT Cover [cost per thousand Cover] — Стоимость охвата тысячи человек из целевой группы, рассчитывается как для отдельной публикации, так и для рекламной кампании.
Расчет: CPT Cover =Total Cost / Cover ('000)

CPT OTS [cost per thousand OTS] — Стоимость тысячи контактов с рекламой в целевой группе, рассчитывается как для отдельной публикации, так и для рекламной кампании.
Расчет: CPT OTS = Total Cost / OTS

Rating — Для прессы - то же, что и AIR.

СОДЕРЖАНИЕ РУБРИКИ
Энциклопедический словарь - По рекламной деятельности
Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Пресса

Пресса - AIR [Average Issue Readership] — Усредненное количество читателей одного номера издания.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Радио

Радио - Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Телевидение

Телевидение - Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) рассчитывается по вероятностной модели и выражается в процентах от целевой группы.

Логотип компании АБОВЕ