Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности

Радио

Средний рейтинг 15-минутного интервала (AQH - Average Quarter Hour).

Cреднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале.

Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы 12 лет и старше.

Суточная аудитория (Reach Daily)

Накопленное суточное количество слушателей радиостанции. Исчисляется в тысячах человек и процентах от заданной аудитории. Суточная аудитория, равная 1 390.0 тысяч человек или 19.5% населения Москвы 12+, показывает, что за сутки данную радиостанцию слушает в среднем 1.39 миллиона человек и они составляют 19.5% москвичей 12 лет и старше.

Недельная аудитория (Reach Weekly)

Накопленное количество слушателей в течение недели. Выражается в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Например, недельная аудитория радиостанции составляет 2 550.1 тысяч москвичей или 34.7% жителей города 12+. Это значит, что за неделю данную радиостанцию слушает в среднем 2 550.1 тысячи человек или 35.1% москвичей 12 лет и старше.

Месячная аудитория (Monthly Reach)

Накопленное количество слушателей в течение месяца. Выражается также в тысячах человек и процентах от целевой группы. Месячная аудитория равная 321.2 тысячи человек или 4.4% москвичей 12+, показывает, что в среднем за месяц данную радиостанцию слушает 321.2 тысячи москвичей, которые составляют 4.4% всех жителей Москвы 12 лет и старше.

Продолжительность прослушивания (TSL - Time Spent Listening)

Общее время слушания радиостанции. Выражается в минутах. Считается в среднем за день и в среднем за неделю.

Доля радиостанции (AQH Share)

Доля слушателей определенной станции среди всех слушателей радио.

Share — Для конкретного временного интервала, отношение числа людей, слушающих радиостанцию, к числу людей, слушающих радио. Выражается в процентах, т.е. максимум = 100 (когда все, слушающие радио, слушают одну и ту же станцию).

Rating — Аудитория временного интервала, чаще всего 15-минутного. Количество человек, слушавших данную радиостанцию хотя бы 5 минут в течение интервала. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.

GRP [gross rating points] или TRP [target rating points] — Сумма рейтингов (rating) временных интервалов, вошедших в медиа план. При расчете на все население – GRP, при расчете на целевую группу – TRP.

Cost TRP — Стоимость пункта рейтинга. Расчет: общая потраченная сумма денег делится на набранное количество рейтингов (TRP)
Расчет: Cost TRP = Total Cost/TRP.

Frequency — Средняя частота контакта с рекламой для охваченной части целевой группы. Рассчитывается для медиапланов.


Warning: main(/home/aboves/aboves.ru/docs/syslibes/lineletterbar/lineletter1.htm) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aboves/aboves.ru/docs/libes/by_advertising/radio.php on line 130

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/home/aboves/aboves.ru/docs/syslibes/lineletterbar/lineletter1.htm' for inclusion (include_path='.:') in /home/aboves/aboves.ru/docs/libes/by_advertising/radio.php on line 130
СОДЕРЖАНИЕ РУБРИКИ
Энциклопедический словарь - По рекламной деятельности

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Пресса

Пресса - AIR [Average Issue Readership] — Усредненное количество читателей одного номера издания.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Радио

Радио - Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек.

Термины энциклопедического словаря по рекламной деятельности - Телевидение

Телевидение - Рейтинг передачи (рекламного блока, временного промежутка) рассчитывается по вероятностной модели и выражается в процентах от целевой группы.


Warning: main(/home/aboves/aboves.ru/docs/syslibes/lineletterbar/lineletter2.htm) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aboves/aboves.ru/docs/libes/by_advertising/radio.php on line 145

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/home/aboves/aboves.ru/docs/syslibes/lineletterbar/lineletter2.htm' for inclusion (include_path='.:') in /home/aboves/aboves.ru/docs/libes/by_advertising/radio.php on line 145