Рубрикатор

Библиотека
Юридические термины — Товарный знак

Юридические термины — Товарный знак

Товарный знак (1)

Обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" Статья 1.

Товарный знак (2)

Обозначение, позволяющее отличать пищевые продукты одних юридических или физических лиц от однородных пищевых продуктов других юридических или физических лиц. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51074-97 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 17 июля 1997 г. N 255)

Товарный знак (3)

Обозначение, позволяющее отличать товар одних изготовителей от аналогичных по виду и назначению товаров других отечественных и зарубежных изготовителей. ГОСТ Р 51121-97 "Товары непродовольственные. Общие требования. Информация для потребителя" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1997 г. N 439)

Товарный знак (4)

Обозначение, помещаемое на товаре или упаковке промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Выполняет функции гарантии качества и рекламные. Может быть словесным (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительным (рисунки, графические символы, сочетания цветов) (см. изобразительный товарный знак), объемным (форма изделий или упаковки), комбинированным и т.д. Относится к промышленной собственности и нематериальным активам (см. основной капитал предприятия). Применяется во внутренней и международной торговле. В отличие от производственной марки, товарный знак охраняется законом правовой защитой (см. правовая охрана товарного знака и контрафакция ). Защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (см. марка). Порядок приобретения права на товарный знак, на его использование и защиту определяется как национальным законодательством, так и международными соглашениями, важнейшими из которых являются Парижская конвенция по охране промышленной собственности , 1883 и Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков, 1891 (Россия - участница обеих). В большинстве стран исключительное право на товарный знак приобретается путем его официальной регистрации (в Великобритании зарегистрированные товарные знаки хранятся в реестре Патентного Бюро) (см. также товарный знак, предложенный к регистрации).

Логотип компании АБОВЕ