Рубрикатор

Библиотека
Установление определенного срока действия товарного знака.

Установление определенного срока действия товарного знака.

Установление определенного срока, отмеченного выше в российском Законе и законодательствах большинства стран мира, опирается на статью 5С пункт 1 Парижской конвенции. В этой статье указывается, что, если в стране использование зарегистрированного знака является обязательным, регистрация может быть аннулирована лишь по истечении справедливого срока и только тогда, когда заинтересованное лицо не представит доказательств, оправдывающих причины его бездействия.

При решении вопроса о досрочном прекращении действия регистрации товарного знака в связи с его неиспользованием в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона, базирующегося на вышеупомянутой норме Конвенции, могут быть приняты во внимание представленные владельцем товарного знака доказательства того, что товарный знак не использовался по не зависящим от него обстоятельствам.

СОДЕРЖАНИЕ РУБРИКИ
Товарные знаки - Защита
Понятие товарного знака (знака обслуживания) и его оценка с точки зрения соответствия критериям охраноспособности.

Согласно статье 1 Закона, товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических лиц...

Аннулирование регистрации товарного знака.

Аннулирование регистрации товарного знака осуществляется Патентным ведомством по следующим причинам, в связи с истечением срока действия и т.д. Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно по заявлению третьего лица.

Российское законодательство о защите интеллектуальной собственности.

Законодательство о защите интеллектуальной собственности появилось в России только в последние годы. Существовавший ранее режим защиты таких объектов как произведения литературы, научные труды и изобретения исходил из приоритета прав государства...

Предоставления лицензии на использование товарного знака.

Товары и услуги, в отношении которых предоставляется лицензия на использование товарного знака, - владелец товарного знака может предоставить лицензию как в отношении всех товаров и услуг, для которых зарегистрирован товарный знак, так и в отношении любой их части. Договор должен содержать четкую запись, в отношении каких именно товаров и услуг будет действовать лицензия...

Ниццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков.

Ниццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков-1957 год. Российская Федерация является участником Ниццкого соглашения. Заявители наряду с экспертами национального Ведомства используют указанную классификацию для группировки товаров и услуг, для которых регистрируются товарные знаки в соответствии с международной классификацией...

Порядок оформления прав владельца знака.

Порядок оформления прав владельца знака определяется в статьях 14, 15 и 16 Закона. Это оформление завершается получением свидетельства на товарный знак и публикацией сведений о регистрации Патентным ведомством...

Законное регулирование порядка оформления прав на товарный знак.

В соответствии со статьей 8, а также Правилами составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания заявка подается юридическим или физическим лицом в Патентное ведомство в 2 экземплярах и должна относиться к одному товарному знаку...

Установление определенного срока действия товарного знака.

Установление определенного срока, отмеченного выше в российском Законе и законодательствах большинства стран мира, опирается на статью 5С пункт 1 Парижской конвенции. В этой статье указывается, что, если в стране использование зарегистрированного знака является обязательным, регистрация может быть аннулирована лишь по истечении справедливого срока и только тогда, когда заинтересованное лицо не представит доказательств, оправдывающих причины его бездействия...

Юридическая защита торговых марок.

Вступление в силу закона СТМ (Community Trade Marks) облегчило защиту торговых марок на территории ЕС, поскольку был введен общий порядок подачи заявок и регистрации, который сбособен обеспечить защиту, как гражданским, так и общим правом.

Виды возможных посягательств на торговую марку.

Для ведущих брендов это серьезная проблема, и они должны стараться решительно защитить марку от любых подобных посягательств. Им приходится доказывать, что потребителя ввели в заблуждение, и он принял собственный ярлык магазина или чей-то похожий бренд за их бренд...

Венское соглашение о международной классификации изобразительных элементов товарных знаков.

Венское соглашение о международной классификации изобразительных элементов товарных знаков-1973 год. Российская Федерация не является участником Венского соглашения, однако эксперты Патентного Ведомства ВНИИГПЭ используют указанную Международную Классификацию в практике своей работы...

Предупредительная маркировка.

Предупредительная маркировка представляет собой специальное обозначение, свидетельствующее о том, что товарный знак охраняется, а, следовательно, это гарантирует покупателю приобретение товара именно того изготовителя, на которого он рассчитывает...

Логотип компании АБОВЕ