Рубрикатор

Библиотека
Юридическая защита торговых марок.

Юридическая защита торговых марок.

Исторически сложилось так, что никогда не существовало четкого порядка защиты торговой марки. До сих пор в случае возникновения конфликта истец (законной владелец марки) должен сам предоставить доказательства вины ответчика (фальсификатора). В США и Великобритании не обязательно регистрировать торговые марки, чтобы обеспечить им защиту гражданским и общим правом.

С другой стороны, такая защита носит достаточно ограниченный характер и, регистрируя свою марку, вы, тем самым, защищаете ее как гражданским правом, так еще и уголовным правом. Поэтому правильная и своевременная регистрация марки существенно облегчает ее защиту гражданским и уголовным правом. Торговые марки могут относиться как к продуктам, так и к услугам, равная защита предоставляется для тех и других.

Регистрация торговой марки — мощное оружие в случае фальсификации или пассинг-офф.

Несмотря на недавнее подписание Мадридского соглашения и Соглашения о Торговых марках, межграничная защита торговых марок достаточно слабая, поэтому важно регистрировать торговые марки в каждой стране распространения товаров или услуг.

Этим должен заниматься специальный эксперт, который сможет проверить базы данных и предоставить консультацию по любому правовому вопросу в данной области.

Особенности Европейской директивы и закон Великобритании о торговых марках. Акт о торговых марках, принятый в Великобритании в 1938 году, гарантировал торговым маркам защиту, но с тех пор характер торговли сильно изменился. Акт о Торговых марках 1994 года во многом улучшил ситуацию и более широко охватил понятие «бренд». Новый закон согласуется с директивой Европейского Союза о торговых марках. Первоочередным условием регистрации торговой марки является следующее — знак должен иметь отличительные черты.

СТМ (Community Trade Marks) — Закон ЕС о торговых марках

Вступление в силу закона СТМ (Community Trade Marks) облегчило защиту торговых марок на территории ЕС, поскольку был введен общий порядок подачи заявок и регистрации. СТМ охватывает Австрию, Бельгию, Данию, Ирландию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Португалию, Испанию, Швецию и Великобританию.

Защите подлежат все виды торговых марок, перечисленные в законодательствах этих государств, в связи с чем национальная регистрация торговой марки считается необязательной.

СТМ защищает марку на период 10 лет с момента ее занесения в базу данных. Защита может периодически продлеваться по истечении указанного срока.

Основа для опротестования торговой марки согласно СТМ такая же, что и в национальном законодательстве - отсутствие отличительных визуальных элементов марки или ее схожесть с уже существующими торговыми знаками.

Поскольку закон СТМ охватывает все страны ЕС, стала более велика вероятность, что ваша марка при регистрации может быть опротестована: сейчас сложно придумать оригинальный знак, не похожий ни на один из тех, что существуют в странах ЕС.

Вы можете заказать у нас услуги по регистрации товарного знака в России, так и в других странах.



О СТОИМОСТИ УСЛУГ !!!

Стоимость услуги определяется в зависимости от вида юридически значимых действий.

Пошлина определяется в соответствии с положением о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий.

Предложение не является публичной офертой.

Актуальную стоимость уточняйте у менеджеров нашей компании на предпологаемую дату оплаты по телефону:   +7 495 748 72 59 или заполните  ЗАЯВКУ НА УСЛУГИ на нашем сайте, либо напишите нам сообщение на электронную почту:  

На каждом этапе работы, от первого Вашего звонка до завершения этапов работы, с Вами будут наши профессионалы.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

СОДЕРЖАНИЕ РУБРИКИ
Товарные знаки - Защита
Понятие товарного знака (знака обслуживания) и его оценка с точки зрения соответствия критериям охраноспособности.

Согласно статье 1 Закона, товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических лиц...

Аннулирование регистрации товарного знака.

Аннулирование регистрации товарного знака осуществляется Патентным ведомством по следующим причинам, в связи с истечением срока действия и т.д. Правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно по заявлению третьего лица.

Российское законодательство о защите интеллектуальной собственности.

Законодательство о защите интеллектуальной собственности появилось в России только в последние годы. Существовавший ранее режим защиты таких объектов как произведения литературы, научные труды и изобретения исходил из приоритета прав государства...

Предоставления лицензии на использование товарного знака.

Товары и услуги, в отношении которых предоставляется лицензия на использование товарного знака, - владелец товарного знака может предоставить лицензию как в отношении всех товаров и услуг, для которых зарегистрирован товарный знак, так и в отношении любой их части. Договор должен содержать четкую запись, в отношении каких именно товаров и услуг будет действовать лицензия...

Ниццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков.

Ниццкое соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков-1957 год. Российская Федерация является участником Ниццкого соглашения. Заявители наряду с экспертами национального Ведомства используют указанную классификацию для группировки товаров и услуг, для которых регистрируются товарные знаки в соответствии с международной классификацией...

Порядок оформления прав владельца знака.

Порядок оформления прав владельца знака определяется в статьях 14, 15 и 16 Закона. Это оформление завершается получением свидетельства на товарный знак и публикацией сведений о регистрации Патентным ведомством...

Законное регулирование порядка оформления прав на товарный знак.

В соответствии со статьей 8, а также Правилами составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания заявка подается юридическим или физическим лицом в Патентное ведомство в 2 экземплярах и должна относиться к одному товарному знаку...

Установление определенного срока действия товарного знака.

Установление определенного срока, отмеченного выше в российском Законе и законодательствах большинства стран мира, опирается на статью 5С пункт 1 Парижской конвенции. В этой статье указывается, что, если в стране использование зарегистрированного знака является обязательным, регистрация может быть аннулирована лишь по истечении справедливого срока и только тогда, когда заинтересованное лицо не представит доказательств, оправдывающих причины его бездействия...

Юридическая защита торговых марок.

Вступление в силу закона СТМ (Community Trade Marks) облегчило защиту торговых марок на территории ЕС, поскольку был введен общий порядок подачи заявок и регистрации, который сбособен обеспечить защиту, как гражданским, так и общим правом.

Виды возможных посягательств на торговую марку.

Для ведущих брендов это серьезная проблема, и они должны стараться решительно защитить марку от любых подобных посягательств. Им приходится доказывать, что потребителя ввели в заблуждение, и он принял собственный ярлык магазина или чей-то похожий бренд за их бренд...

Венское соглашение о международной классификации изобразительных элементов товарных знаков.

Венское соглашение о международной классификации изобразительных элементов товарных знаков-1973 год. Российская Федерация не является участником Венского соглашения, однако эксперты Патентного Ведомства ВНИИГПЭ используют указанную Международную Классификацию в практике своей работы...

Предупредительная маркировка.

Предупредительная маркировка представляет собой специальное обозначение, свидетельствующее о том, что товарный знак охраняется, а, следовательно, это гарантирует покупателю приобретение товара именно того изготовителя, на которого он рассчитывает...

Логотип компании АБОВЕ